УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ ASHGREY
Обращаем  ваше внимание, что в  соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара и заполнен бланк возврата.
ВОЗВРАТ ИНТЕРНЕТ-ЗАКАЗА В РОЗНИЧНОМ МАГАЗИНЕ
Если Вы оформили интернет заказ с опцией "Самовывоз" из розничного  магазина ASHGREY, то возврат можно осуществить в день получения заказа или в течение 14 календарных дней на основании действующего законодательства.
Для оформления возврата Вам потребуется иметь при себе паспорт и товарный или кассовый чек. 
• Возврат денежных средств при оплате наличным, будет произведен в течении трех дней со дня возврата товара или в день обращения, если он совпадает с днем оплаты товара.
• Возврат денежных средств при оплате банковской картой в розничном магазине или в интернет-магазине, будет произведен на банковскую карту, с которой была произведена оплата, в течение 10 дней с момента обращения в магазин.
ВОЗВРАТ ИНТЕРНЕТ-ЗАКАЗА ОФОРМЛЕННОГО С ДОСТАВКОЙ
В соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» (ст 26.1.) Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 календарных  дней.
Чтобы подготовить товар к возврату:
• Заполните «Заявление на возврат» приложенное к заказу;
• Приложите копию товарного или кассового чека;
• Приложите копию Вашего паспорта (его главного разворота);
• Вложите в посылку изделие в фирменной упаковке.
ВОЗВРАТ ИНТЕРНЕТ-ЗАКАЗА С ПОМОЩЬЮ КУРЬЕРА
• Свяжитесь с нами по телефону 8 812 957 23 72 или напишите на почту: pr@ashgrey.ru наш менеджер сформирует и вышлет Вам накладную, которую нужно будет передать Курьеру компании СДЭК (в случае вызова курьера по адресу) или передать менеджеру пункте выдачи заказов СДЭК.
ВОЗВРАТ ИНТЕРНЕТ-ЗАКАЗА САМОСТОЯТЕЛЬНО
Учитывая все пункты перечисленные в "ВОЗВРАТ ИНТЕРНЕТ-ЗАКАЗА ОФОРМЛЕННОГО С ДОСТАВКОЙ"
• Вышлите товар любой транспортной компанией по адресу: 191002, г. Санкт-Петербург, Владимирский проспект,  дом 19, лит. А, ООО «ЭШГРЕЙ», контактный телефон 8 812 957 23 72;
• Свяжитесь с нами по телефону 8 812 957 23 72 или напишите на почту: pr@ashgrey.ru и сообщите трек-номер и название транспортной компании.
ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ИНТЕРНЕТ-ЗАКАЗА ОФОРМЛЕННОГО С ДОСТАВКОЙ
Возврат денежных средств должен совпадать со способом оплаты интернет-заказа.
• При оплате банковской картой на сайте, курьеру или в пункте выдачи заказов, возврат будет произведен на банковскую карту, в течение 10 дней с момента поступления товара в наш магазин по адресу: 191002, г. Санкт-Петербург, Владимирский проспект,  дом 19, лит. А, ООО «ЭШГРЕЙ»;
• При оплате наличными курьеру или в пункте выдачи заказов, возврат денежных средств будет осуществлен почтовым переводом по адресу указанному в «Заявлении на возврат» приложенному к заказу в течение 10 дней с момента поступления товара в наш магазин по адресу: 191002, г. Санкт-Петербург, Владимирский проспект,  дом 19, лит. А, ООО «ЭШГРЕЙ»;
• При возврате товара надлежащего качества стоимость доставки и обратной пересылки не возмещается;
• В случае неправильной комплектации заказа или возврата товара ненадлежащего качества стоимость доставки и обратной пересылки оплачивается нами.
ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который имеет производственные дефекты (брак)
Чтобы подготовить товар к возврату:
• Заполните «Заявление на возврат» приложенное к заказу;
• Приложите товарный или кассовый чек;
• Приложите копию Вашего паспорта (его главного разворота);
• Вложите в посылку изделие в фирменной упаковке;
• Вышлите товар по адресу: 191002, г. Санкт-Петербург, Владимирский проспект,  дом 19, лит. А, ООО «ЭШГРЕЙ».
Возврат денежных средств за товар, доставку и обратную пересылку, будет произведен на банковскую карту, с которой была произведена оплата, при оплате наличными курьеру или в пункте выдачи заказов, возврат денежных средств будет осуществлен почтовым переводом по адресу указанному в «Заявлении на возврат» приложенному к заказу. Возврат будет произведен в течение 10 дней с момента поступления товара в наш магазин по адресу: 191002, г. Санкт-Петербург, Владимирский проспект,  дом 19, лит. А, ООО «ЭШГРЕЙ».
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Не подлежат обмену и возврату Товары надлежащего качества, перечень которых утвержден Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, фасона, расцветки». (предметы личной гигиены: заколки для волос и другие аналогичные товары - п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222; швейные и трикотажные изделия: белье, чулочно-носочные изделия, постельное белье).